12-13 сентября в Москве пройдет New Retail Forum 2024 — крупнейшее событие ритейл рынка, которое откроет осенний деловой сезон. Два дня видные игроки и эксперты будут обсуждать самые актуальные вопросы: регулирование и новая расстановка сил на рынке, растущие бизнес-модели и форматы, поиск партнеров, решения для повышения продаж.
В рамках форума 12 сентября состоится конференция для производителей и дистрибьюторов B2B E-commerce New. На встрече будут представлены результаты исследования «Автоматизация торговли и партнерских взаимоотношений с B2B-клиентами», проведенное аналитическим центром TAdviser в партнерстве с веб-интегратором «Факт» и консалтинговым агентством Paper Planes.
Цель исследования оценка текущего уровня зрелости электронной B2B коммерции и партнерских взаимоотношений в российских компаниях, а также перспективы и риски автоматизации работы с B2B-клиентами в различных отраслях.
К участию приглашаются: производители, дистрибьюторы, бренды, ритейлеры или интернет-магазины.
Подробную информацию о мероприятии вы можете узнать на сайте - b2b-ecom.fact.digital/new_retail?ut...
Деловая программа
10:20 – 11:00
Результаты исследования TAdviser «Автоматизация работы с B2B-клиентами в Российских компаниях» 2024г
11:00 – 11:30
Экспертные продажи в B2B: ключевые инструменты выхода из-под ценового давления
11:30 – 12:00
Электронная коммерция в B2B: роскошь или обязательный элемент клиентского сервиса?
12:00 – 12:30
Работа с текущими клиентами: долгосрочные отношения и рост LTV
12:30 – 13:00
B2B-портал для более 70 000 товаров, масштабируемый до маркетплейсов
3:00 – 13:30
Онлайн-трансформация торговли для B2B-клиентов: опыт ММК, УралХим, Валта,Thermex и ТехноНИКОЛЬ.
Москва
Раменский бульвар, 1
Кластер Ломоносов
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.